Здесь вы сможете посмотреть новые художественные и анимационные фильмы (звучание в акустической системе «Долби»), вспомнить добрые старые художественные и мультипликационные фильмы, посмотреть и послушать выступления артистов белорусской эстрады, принять участие в концертах художественной самодеятельности и творческих вечерах.
Песня – ваше хобби? А может, Вы никогда не пробовали, но мечтаете спеть свою любимую песню? Тогда присоединяйтесь к нам!
Еженедельно мы организуем вечера-караоке. Приходите - будем петь!
Звоните нам, чтобы забронировать номер или если у вас есть вопросы.
Телефоны: из Беларуси:
8 01797 28888
8 01797 25594
8 01797 25592
+37529 358 39 51
+37529 166 22 57
Из других стран:
8 10-375-1797 28888
8 10 3751797 25594
8 10 375 1797 25592
+37529 358 39 51
+37529 166 22 57
Правила внутреннего распорядка для отдыхающих в Унитарном предприятии "АСБ Санаторий Спутник"
Для заказа путёвки необходимо сделать заявку на бронирование номера по телефонам, указанным на сайте, либо по электронной почте.
Для оплаты забронированных путевок, необходимо заполнить договор и отправить его по электронной почте на e-mail: info@sansputnik.by, asbsansput@sansputnik.by или на факс +3751797 28888
При заполнении договора необходимо указать: Фамилию,
Имя, Отчество(полностью), количество приобретаемых путевок (приобретаемых по предоплате),
дату заезда и выезда, количество дней пребывания в санатории, паспортные данные и
адрес электронной почты или факс, на который будет отправлен счет.
Просьба
заполнять ВСЕ поля договора (кроме категории номера и стоимости), доступные для редактирования,
иначе документ не будет принят.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Заселение в номер осуществляется с 13.00 часов первого дня путевки, выселение - до 11.00 последнего дня пребывания.
Типы бронирования и условия оплаты:
Негарантированное бронирование предлагает сохранение брони на номер в течение 5 дней с момента выставления счет-фактуры до момента поступления денежных средств.
Гарантированное бронирование сохраняет бронь на номер, на весь период, указанный при бронировании в случае 100% предоплаты.
Пожалуйста, после проведения платежа банковской картой, сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения оплаты) для сверки с выпиской из карт-счета, с целью подтверждения совершения операции в случае возникновения спорных ситуаций.
Условия отмены брони:
В случае досрочного отъезда (неприбытия) Заказчика по уважительной причине: смерть или болезнь близких родственников, болезнь самого отдыхающего, вызов государственными органами, вызов на работу или учебу, производится возврат денежных средств за неиспользованные дни путевки. Вышеназванные факты должны быть подтверждены документально: телеграмма, копия свидетельства о смерти, копия справки или больничного листа, подтверждение вызова на работу или учебу.
Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, начиная со дня, следующего за днем подачи письменного заявления Заказчика и копий документов, удостоверяющие уважительность причин согласно требованиям договора. Вышеназванные документы должны быть представлены Исполнителю Заказчиком не позднее одного месяца со дня отъезда (неприбытия) в санаторий. В случае непредставления Исполнителю вышеуказанных документов в сроки, определенные договором, возврат денежных средств не производится.
Возврат денежных средств производится за вычетом комиссионного вознаграждения причитающегося банку на ту карту, с которой была совершена оплата.
В случаях, не предусмотренных договором, возврат денежных средств Заказчику не производится.
Исполнитель не несет ответственность за отмену бронирования, сделанную в устной форме.
В случае возврата средств фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карты Заказчика может занимать до 30 дней в зависимости от правил и условий, межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции. Возврат осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата!
Инструкция по бронированию и оплате:
онлайн-бронирование:
1. Выбирите интересующую вас дату заезда, гражданство и количество отдыхающих. Нажмите кнопку "Найти". Система подберёт все доступные варианты исходя из Вашего запроса.
2. Нажав кнопку "Выбрать" - Вы добавляете в заявку наиболее подходящий для Вас номер, после чего у Вас появится возможность скорректировать дату заезда и выезда (в рамках выбранного Вами номера), добавить отдыхающих и тип путевки. После этих шагов нажав кнопку «Забронировать» Вы перейдете к анкетным данным для договора.
3. Ознакомьтесь с договором, если Вас все устраивает – поставьте галочку, что Вы согласны с договором. Заполните анкетные данные и нажмите кнопку "Забронировать".
4. После проверки администратором на Вашу электронную почту будет выслано письмо, содержащее:
1. ссылку для онлайн-оплаты;
2. договор;
3. счет-фактуру
для оплаты;
4. срок оплаты.
Если у администратора будут вопросы, он свяжется с Вами по телефону, указанному в анкетных данных.
подтверждение брони по пин-коду:
1. В поле "пин-код" введите код, который сообщил Вам менеджер.
2. Ознакомьтесь с договором, если Вас все устраивает – поставьте галочку, что Вы согласны с договором. Заполните анкетные данные и нажмите кнопку "Забронировать".
3. После проверки администратором на Вашу электронную почту будет выслано письмо, содержащее:
1. ссылку для онлайн-оплаты;
2. договор;
3. счет-фактуру
для оплаты;
4. срок оплаты.
Если у администратора будут вопросы, он свяжется с Вами по телефону, указанному в анкетных данных.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Ассист
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк"
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA и MasterCard.
Чтобы оплатить этим способом:
К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.
Оформление брони номеров в рамках одной заявки доступно только для граждан одной страны, если вы хотите оформить бронь для граждан разных государств свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +375 (1797) 28-888.
Ввести пин-код Условия бронирования и инструкцииТипы бронирования и условия оплаты:
Негарантированное бронирование предлагает сохранение брони на номер в течение 5 дней с момента выставления счет-фактуры до момента поступления денежных средств.
Гарантированное бронирование сохраняет бронь на номер, на весь период, указанный при бронировании в случае 100% предоплаты.
Пожалуйста, после проведения платежа банковской картой, сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения оплаты) для сверки с выпиской из карт-счета, с целью подтверждения совершения операции в случае возникновения спорных ситуаций.
Условия отмены брони:
В случае досрочного отъезда (неприбытия) Заказчика по уважительной причине: смерть или болезнь близких родственников, болезнь самого отдыхающего, вызов государственными органами, вызов на работу или учебу, производится возврат денежных средств за неиспользованные дни путевки. Вышеназванные факты должны быть подтверждены документально: телеграмма, копия свидетельства о смерти, копия справки или больничного листа, подтверждение вызова на работу или учебу.
Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, начиная со дня, следующего за днем подачи письменного заявления Заказчика и копий документов, удостоверяющие уважительность причин согласно требованиям договора. Вышеназванные документы должны быть представлены Исполнителю Заказчиком не позднее одного месяца со дня отъезда (неприбытия) в санаторий. В случае непредставления Исполнителю вышеуказанных документов в сроки, определенные договором, возврат денежных средств не производится.
Возврат денежных средств производится за вычетом комиссионного вознаграждения причитающегося банку на ту карту, с которой была совершена оплата.
В случаях, не предусмотренных договором, возврат денежных средств Заказчику не производится.
Исполнитель не несет ответственность за отмену бронирования, сделанную в устной форме.
В случае возврата средств фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карты Заказчика может занимать до 30 дней в зависимости от правил и условий, межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции. Возврат осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата!
Инструкция по бронированию и оплате:
онлайн-бронирование:
1. Выбирите интересующую вас дату заезда, гражданство и количество отдыхающих. Нажмите кнопку "Найти". Система подберёт все доступные варианты исходя из Вашего запроса.
2. Нажав кнопку "Выбрать" - Вы добавляете в заявку наиболее подходящий для Вас номер, после чего у Вас появится возможность скорректировать дату заезда и выезда (в рамках выбранного Вами номера), добавить отдыхающих и тип путевки. После этих шагов нажав кнопку «Забронировать» Вы перейдете к анкетным данным для договора.
3. Ознакомьтесь с договором, если Вас все устраивает – поставьте галочку, что Вы согласны с договором. Заполните анкетные данные и нажмите кнопку "Забронировать".
4. После проверки администратором на Вашу электронную почту будет выслано письмо, содержащее:
1. ссылку для онлайн-оплаты;
2. договор;
3. счет-фактуру
для оплаты;
4. срок оплаты.
Если у администратора будут вопросы, он свяжется с Вами по телефону, указанному в анкетных данных.
подтверждение брони по пин-коду:
1. В поле "пин-код" введите код, который сообщил Вам менеджер.
2. Ознакомьтесь с договором, если Вас все устраивает – поставьте галочку, что Вы согласны с договором. Заполните анкетные данные и нажмите кнопку "Забронировать".
3. После проверки администратором на Вашу электронную почту будет выслано письмо, содержащее:
1. ссылку для онлайн-оплаты;
2. договор;
3. счет-фактуру
для оплаты;
4. срок оплаты.
Если у администратора будут вопросы, он свяжется с Вами по телефону, указанному в анкетных данных.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Ассист
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк"
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA и MasterCard.
Чтобы оплатить этим способом:
К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.
Пин-код вам скажет менеджер, после бронирования номера по телефону. Номер и тип путевки уже будут выбраны. Вам останется заполнить персональные данные для заключения договора.
Для бронирования номера свяжитесь с нами по телефону +375(1797) 28-888.