Экскурсия автобусно-пешеходная, пешеходная часть проходит по экологической тропе вдоль живописных озер Глубля, Глубелька, Мертвое.
Комплекс гостеприимно предоставляет туристические стоянки для организации отдыха, приготовления ухи, шашлыка. Чистейшая вода, целебный хвойный воздух никого не оставят равнодушным!
(Расстояние до комплекса - 40 км, пешеходная часть составляет 3 км)
Звоните нам, чтобы забронировать номер или если у вас есть вопросы.
Телефоны: из Беларуси:
8 01797 28888
8 01797 25594
8 01797 25592
+37529 358 39 51
+37529 166 22 57
Из других стран:
8 10-375-1797 28888
8 10 3751797 25594
8 10 375 1797 25592
+37529 358 39 51
+37529 166 22 57
Правила внутреннего распорядка для отдыхающих в Унитарном предприятии "АСБ Санаторий Спутник"
Для заказа путёвки необходимо сделать заявку на бронирование номера по телефонам, указанным на сайте, либо по электронной почте.
Для оплаты забронированных путевок, необходимо заполнить договор и отправить его по электронной почте на e-mail: info@sansputnik.by, asbsansput@sansputnik.by или на факс +3751797 28888
При заполнении договора необходимо указать: Фамилию,
Имя, Отчество(полностью), количество приобретаемых путевок (приобретаемых по предоплате),
дату заезда и выезда, количество дней пребывания в санатории, паспортные данные и
адрес электронной почты или факс, на который будет отправлен счет.
Просьба
заполнять ВСЕ поля договора (кроме категории номера и стоимости), доступные для редактирования,
иначе документ не будет принят.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Заселение в номер осуществляется с 13.00 часов первого дня путевки, выселение - до 11.00 последнего дня пребывания.
Типы бронирования и условия оплаты:
Негарантированное бронирование предлагает сохранение брони на номер в течение 5 дней с момента выставления счет-фактуры до момента поступления денежных средств.
Гарантированное бронирование сохраняет бронь на номер, на весь период, указанный при бронировании в случае 100% предоплаты.
Пожалуйста, после проведения платежа банковской картой, сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения оплаты) для сверки с выпиской из карт-счета, с целью подтверждения совершения операции в случае возникновения спорных ситуаций.
Условия отмены брони:
В случае досрочного отъезда (неприбытия) Заказчика по уважительной причине: смерть или болезнь близких родственников, болезнь самого отдыхающего, вызов государственными органами, вызов на работу или учебу, производится возврат денежных средств за неиспользованные дни путевки. Вышеназванные факты должны быть подтверждены документально: телеграмма, копия свидетельства о смерти, копия справки или больничного листа, подтверждение вызова на работу или учебу.
Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, начиная со дня, следующего за днем подачи письменного заявления Заказчика и копий документов, удостоверяющие уважительность причин согласно требованиям договора. Вышеназванные документы должны быть представлены Исполнителю Заказчиком не позднее одного месяца со дня отъезда (неприбытия) в санаторий. В случае непредставления Исполнителю вышеуказанных документов в сроки, определенные договором, возврат денежных средств не производится.
Возврат денежных средств производится за вычетом комиссионного вознаграждения причитающегося банку на ту карту, с которой была совершена оплата.
В случаях, не предусмотренных договором, возврат денежных средств Заказчику не производится.
Исполнитель не несет ответственность за отмену бронирования, сделанную в устной форме.
В случае возврата средств фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карты Заказчика может занимать до 30 дней в зависимости от правил и условий, межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции. Возврат осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата!
Инструкция по бронированию и оплате:
онлайн-бронирование:
1. Выбирите интересующую вас дату заезда, гражданство и количество отдыхающих. Нажмите кнопку "Найти". Система подберёт все доступные варианты исходя из Вашего запроса.
2. Нажав кнопку "Выбрать" - Вы добавляете в заявку наиболее подходящий для Вас номер, после чего у Вас появится возможность скорректировать дату заезда и выезда (в рамках выбранного Вами номера), добавить отдыхающих и тип путевки. После этих шагов нажав кнопку «Забронировать» Вы перейдете к анкетным данным для договора.
3. Ознакомьтесь с договором, если Вас все устраивает – поставьте галочку, что Вы согласны с договором. Заполните анкетные данные и нажмите кнопку "Забронировать".
4. После проверки администратором на Вашу электронную почту будет выслано письмо, содержащее:
1. ссылку для онлайн-оплаты;
2. договор;
3. счет-фактуру
для оплаты;
4. срок оплаты.
Если у администратора будут вопросы, он свяжется с Вами по телефону, указанному в анкетных данных.
подтверждение брони по пин-коду:
1. В поле "пин-код" введите код, который сообщил Вам менеджер.
2. Ознакомьтесь с договором, если Вас все устраивает – поставьте галочку, что Вы согласны с договором. Заполните анкетные данные и нажмите кнопку "Забронировать".
3. После проверки администратором на Вашу электронную почту будет выслано письмо, содержащее:
1. ссылку для онлайн-оплаты;
2. договор;
3. счет-фактуру
для оплаты;
4. срок оплаты.
Если у администратора будут вопросы, он свяжется с Вами по телефону, указанному в анкетных данных.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Ассист
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк"
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA и MasterCard.
Чтобы оплатить этим способом:
К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.
Оформление брони номеров в рамках одной заявки доступно только для граждан одной страны, если вы хотите оформить бронь для граждан разных государств свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +375 (1797) 28-888.
Ввести пин-код Условия бронирования и инструкцииТипы бронирования и условия оплаты:
Негарантированное бронирование предлагает сохранение брони на номер в течение 5 дней с момента выставления счет-фактуры до момента поступления денежных средств.
Гарантированное бронирование сохраняет бронь на номер, на весь период, указанный при бронировании в случае 100% предоплаты.
Пожалуйста, после проведения платежа банковской картой, сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения оплаты) для сверки с выпиской из карт-счета, с целью подтверждения совершения операции в случае возникновения спорных ситуаций.
Условия отмены брони:
В случае досрочного отъезда (неприбытия) Заказчика по уважительной причине: смерть или болезнь близких родственников, болезнь самого отдыхающего, вызов государственными органами, вызов на работу или учебу, производится возврат денежных средств за неиспользованные дни путевки. Вышеназванные факты должны быть подтверждены документально: телеграмма, копия свидетельства о смерти, копия справки или больничного листа, подтверждение вызова на работу или учебу.
Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, начиная со дня, следующего за днем подачи письменного заявления Заказчика и копий документов, удостоверяющие уважительность причин согласно требованиям договора. Вышеназванные документы должны быть представлены Исполнителю Заказчиком не позднее одного месяца со дня отъезда (неприбытия) в санаторий. В случае непредставления Исполнителю вышеуказанных документов в сроки, определенные договором, возврат денежных средств не производится.
Возврат денежных средств производится за вычетом комиссионного вознаграждения причитающегося банку на ту карту, с которой была совершена оплата.
В случаях, не предусмотренных договором, возврат денежных средств Заказчику не производится.
Исполнитель не несет ответственность за отмену бронирования, сделанную в устной форме.
В случае возврата средств фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карты Заказчика может занимать до 30 дней в зависимости от правил и условий, межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции. Возврат осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата!
Инструкция по бронированию и оплате:
онлайн-бронирование:
1. Выбирите интересующую вас дату заезда, гражданство и количество отдыхающих. Нажмите кнопку "Найти". Система подберёт все доступные варианты исходя из Вашего запроса.
2. Нажав кнопку "Выбрать" - Вы добавляете в заявку наиболее подходящий для Вас номер, после чего у Вас появится возможность скорректировать дату заезда и выезда (в рамках выбранного Вами номера), добавить отдыхающих и тип путевки. После этих шагов нажав кнопку «Забронировать» Вы перейдете к анкетным данным для договора.
3. Ознакомьтесь с договором, если Вас все устраивает – поставьте галочку, что Вы согласны с договором. Заполните анкетные данные и нажмите кнопку "Забронировать".
4. После проверки администратором на Вашу электронную почту будет выслано письмо, содержащее:
1. ссылку для онлайн-оплаты;
2. договор;
3. счет-фактуру
для оплаты;
4. срок оплаты.
Если у администратора будут вопросы, он свяжется с Вами по телефону, указанному в анкетных данных.
подтверждение брони по пин-коду:
1. В поле "пин-код" введите код, который сообщил Вам менеджер.
2. Ознакомьтесь с договором, если Вас все устраивает – поставьте галочку, что Вы согласны с договором. Заполните анкетные данные и нажмите кнопку "Забронировать".
3. После проверки администратором на Вашу электронную почту будет выслано письмо, содержащее:
1. ссылку для онлайн-оплаты;
2. договор;
3. счет-фактуру
для оплаты;
4. срок оплаты.
Если у администратора будут вопросы, он свяжется с Вами по телефону, указанному в анкетных данных.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Ассист
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк"
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA и MasterCard.
Чтобы оплатить этим способом:
К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.
Пин-код вам скажет менеджер, после бронирования номера по телефону. Номер и тип путевки уже будут выбраны. Вам останется заполнить персональные данные для заключения договора.
Для бронирования номера свяжитесь с нами по телефону +375(1797) 28-888.