Обратный звонок

Электронные обращения

27.11.2020 16:19
ПОРЯДОК
рассмотрения электронных 
обращений в Унитарном предприятии
«АСБ Санаторий Спутник»
 
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок рассмотрения электронных обращений в Унитарном предприятии «АСБ Санаторий Спутник» (далее – Санаторий) разработана на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2015 г. № 1044 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645» и других актов законодательства.

2. Электронные обращения подаются гражданами и юридическими лицами на электронную почту Санатория asbsansput@tut.by (далее – электронная почта).

3. На электронную почту принимаются электронные обращения граждан и юридических лиц, направленные в адрес Санатория, касающиеся деятельности Санатория, порядка оказания санаторно-курортных и оздоровительных услуг.

4. Электронные обращения граждан направляются на электронную почту Санатория asbsansput@tut.by и должны содержать:

наименование Санатория;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты заявителя.
 
5. Электронные обращения юридических лиц направляются на электронную почту Санатория asbsansput@tut.byи должны содержать:
наименование Санатория;
полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
адрес электронной почты заявителя.
 
6. Электронные обращения подаются на русском или белорусском языке.
 
7. В электронных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) прикрепленных документов, подтверждающих эту информацию, в электронном виде и (или) их графических образов на бумажных носителях (сканов).
 
8.  К электронным обращениям, направленным представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающих их полномочия.
 
9.  Допустимыми форматами прикрепляемых документов или сведений в электронном виде их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
 
10. Прием и регистрация обращений, поступивших в адрес Санатория, а также контроль за их рассмотрением обеспечивается секретарем приемной руководителя.
 
11. Бумажные копии электронных обращений, поступивших в адрес Санатория, после регистрации передаются на рассмотрение директору Санатория.
 
12. Электронные обращения рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
 
13. Не рассматриваются электронные обращения иностранных граждан, лиц без гражданства и юридических лиц, не находящихся на территории Республики Беларусь.
 
14.  Ответы на электронные обращения должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
 
15. Ответы на электронные обращения должны оформляться на стандартных чистых листах бумаги и содержать следующие реквизиты:
наименование Санатория;
дата;
регистрационный индекс;
наименование должности лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
 
16. Подписанные ответы на электронные обращения, поступившие в Санаторий, сохраняются в делопроизводстве Санатория.
 
17. Ответы заявителям в электронном виде, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений или их графические образы (сканы) направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях
 
18. Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу на основании статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
 
19. На электронные обращения заявителям направляются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если:
заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
 
20. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению директора Санатория, могут размещаться на официальном интернет-сайте Санатория без направления ответов (уведомлений) заявителя.
 
21. Отзыв электронного обращения заявителем осуществляется путем подачи письменного заявления на электронную почту.