close
Loading...

+375(1797) 28888

All phones
Write to usinfo@sansputnik.by
Close

message

Your name: Your email or phone: Your message: Submit

show
calendar

Homepage → 

About the Health Resort

The Unitary Enterprise "ASB Health Resort Sputnik" began its work on November 4, 2006.

Medical profile of the health resort: diseases of musculoskeletal, cardio-vascular, and nervous system.

Children are admitted to the health resort from the age of 3 years.

The right of ownership of the Unitary Enterprise “ASB Health Resort Sputnik” belongs to Belarusbank.

Sputnik is located in a picturesque corner of Belarus, in the territory of the resort of national significance Naroch and the National Park Narochanski.

Narochanski is famous for its amazing nature: pine forests, meadows, endless blue skies and water, unique landscapes. The air is pure and infused with a flavor of resinous pine and deciduous forests gilded by sunlight. Being in such a wonderful place, you feel an energy surge, a new lease on life, while weariness and nervous strain dissipate. 

The main Sputnik’s activities include the organization of recreation and rehabilitation using natural factors in conjunction with physiotherapy, dietetics, physical therapy and other modern effective medical technologies.

The Health Resort offers every vacationer a high-quality functional diagnostics of health, an individual approach and selection of unique programs for rehabilitation, aimed at the physical recovery, immunity improvement, and development of reserve capacity of organism.

At the guests disposal here are wellness rooms, equipped with modern medical installations, comfortable rooms, convenient for accommodation, rational, and if necessary, dietary nutrition, and a range of services for physical training and sports.

Unique pine forest air is helpful for treatment and rehabilitation of people suffering from cardiovascular diseases, diseases of nervous and musculoskeletal system, has a favorable effect in the prevention and general health improvement, increases resistance to stress.

The personnel of Sputnik to the fullest utilizes professional experience, knowledge of modern medical technologies and capabilities of the latest hardware systems, in order to help you to have not only an active and interesting rest, but to recover energy "lost" during the working year, to improve significantly your health, to enhance backup capabilities of your body.

The health resort is designed for 295 vacationers who occupy two 7-storeyd buildings. In the first one there are medical unit, balneary with a pool, and catering department, in the second - cafe, bar, concert hall and spa center. There are also 11 wooden cottages. Anti-mosquito devices are installed all over the territory of the health resort. A convenient parking and paid guarded parking are at the disposal of the guests.

Wi-Fi is available in all rooms of the health resort.

Check-in time is 13.00 on the first day of your stay, check out - 11.00 on the last day.

Обратный звонок

О санатории

С  4 ноября 2006 года начало работу Унитарное предприятие «АСБ Санаторий Спутник»

Медицинский профиль санатория:

болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани,

болезни системы кровообращения,

болезни нервной системы.

Дети принимаются в санаторий по оздоровительной путевке с 3-х лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Унитарное предприятие «АСБ Санаторий Спутник» принадлежит на праве собственности ОАО "АСБ Беларусбанк".

Расположен в живописнейшем уголке Беларуси, на территории курорта республиканского значения «Нарочь» и Национального парка «Нарочанский».

Славится край Нарочанский своей красотой, удивительной природой, радушием и добротой людей. Сосновые леса, мурожные луга, бескрайняя лазурь небес и воды, неповторимые пейзажи. Здесь воздух, чистый и настоянный запахом смолистых хвойных и позолоченных солнечным светом лиственных лесов, вобравший в себя дыхание озерной водной глади, сам по себе уже целебный. Находясь в таком чудном месте, санатории Белоруссии, вы почувствуете, как вливается в вас с нежным ароматом цветов и трав новая жизненная энергия, возвращаются силы, исчезает усталость и нервное напряжение.

Основным направлением санаторно-курортной деятельности санатория является организация полноценного отдыха и оздоровления с использованием природных факторов в комплексе с физиотерапией, диетологией, лечебной физкультурой и другими современными эффективными медицинскими технологиями.

Унитарное предприятие «АСБ Санаторий Спутник» предлагает каждому отдыхающему качественную функциональную диагностику состояния здоровья, индивидуальный подход и подбор уникальных программ по оздоровлению, направленных на физическое восстановление, повышение иммунитета, развитие резервных возможностей организма.

К услугам отдыхающих предоставляются оздоровительные кабинеты, оснащенные современной медицинской аппаратурой, комфортабельные, удобные для проживания номера, рациональное, а при необходимости, диетическое питание, комплекс услуг для занятий физкультурой и спортом.

Необыкновенный воздух соснового леса способствует лечению и оздоровлению людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, заболеваниями нервной системы, опорно-двигательного аппарата, оказывает благоприятное влияние при профилактике и общем оздоровлении организма, повышении его стрессоустойчивости.

Персонал Унитарного предприятия «АСБ Санаторий Спутник» старается максимально использовать весь свой профессиональный опыт, знания современных медицинских технологий и возможности новейших аппаратных комплексов для того, чтобы вы смогли не только активно и интересно отдохнуть, но и восстановить «утраченные» в течение трудового года силы, значительно укрепить свое здоровье, повысить резервные возможности вашего организма.

Санаторий рассчитан на 295 мест. Отдыхающие размещаются в двух 7-этажных корпусах, в одном из них расположен медицинский блок, водолечебница c бассейном, пищеблок, во втором - кафе, бар, киноконцертный зал и СПА-центр. А также на территории санатория расположено 11 коттеджей из деревянного бруса. По всей территории санатория размещены москиткиллеры (установки для уничтожения комаров). В распоряжении отдыхающих санатория удобная парковка и платная охраняемая автостоянка.

Во всех номерах санатория "Спутник" имеется бесплатный и безлимитный доступ к Wi-Fi.

Заселение в номер осуществляется с 13.00 часов первого дня путевки, выселение - до 11.00 последнего дня пребывания.